Он изготовлен практически из тех же деталей, что и обычный компрессор, но при этом, естественно, имеет ряд отличий. Частотный компрессор оснащен встроенным инвертором и зачастую усовершенствованной системой управления. Инвертор регулирует частоту вращения электромотора в соответствии с фактической потребностью в сжатом воздухе. Она контролируется датчиком, который измеряет давление в системе и передает соответствующий сигнал в контроллер компрессора. Контроллер регистрирует давление и отправляет сигнал в инвертор, который регулирует объем производимого сжатого воздуха для поддержания заданного давления.
Уровень шума профессиональных компрессоров варьируется от 77 до 82 дБ на расстоянии приблизительно 4 м (это расстояние используется большинством производителей для указания уровня шума). Доступны также версии поршней с глушителем — уровень шума в этом случае падает до 64–70 дБ на расстоянии 1 м. Для промышленных компрессоров уровень шума на расстоянии 1 м составляет 74–78 дБ, а при использовании глушителя — 61– 67 дБ.
В большинстве условий эксплуатации Вам потребуется резервуар. Он обеспечивает более плотный поток воздуха на участок пользования. Он также помогает избежать постоянного запуска и останова компрессора. Его использование подразумевает, что компрессор не будет работать постоянно — при наполнении резервуара он будет останавливаться. Все это способствует меньшему износу и увеличению срока службы.
Оптимальным является создание ровного стабильного потока над осушителем, поэтому ресивер рекомендуется устанавливать перед осушителем. также перед осушителем необходимо установить фильтр (который должен располагаться после ресивера). Поступление в ресивер чистого воздуха позволит увеличить срок службы осушителя и повысить качество воздуха.
Точка росы под давлением - для указанного давления это температура, при которой водяные пары начинают конденсироваться в жидкую воду.
Настройка реле Condor на необходимое давление осуществляется при снятом защитном кожухе путем вращения болта (возможно 2-х гаек) регулировки диапазона рабочих давлений, сжимая или отпуская пружину большего диаметра. Рядом имеется ещё один болт, регулирующий сжатие пружины меньшего диаметра. Путём вращения этого болта (гайки) регулируется величина перепада между давлением отключения (Роткл.) и давлением включения (Рвкл.) установки.
В какую сторону производить вращение болта (гаек) указывают рядом расположенные стрелки. Знак + (плюс) около стрелки указывает на увеличение величины рабочего давления, знак - (минус) около стрелки указывает на уменьшение величины рабочего давления.
Настройка перепада давлений осуществляется по тому же принципу.
Число оборотов, на которое необходимо повернуть болт при настройке реле Condor, определяется непосредственно на установке опытным путем, при этом изменение величины давления определяют по манометру на ресивере.
Обычно период окупаемости составляет 1-2 года при нормальных условиях и 4000 часов работы в год. Нередко устройство окупается в течение года.
Выбирая оборудование для сжатого воздуха, покупатель вынужден оценивать множество моделей. Наиболее распространенные типы компрессоров – винтовые и поршневые. Разберемся в принципах работы первого вида и выясним, почему винтовой компрессор предпочтительнее поршневого.
Компрессоры используют в быту и профессиональной деятельности для работы пневмоинструмента. Оборудование подготавливает воздух – очищает и сжимает его за счет особой конструкции. Компрессор с ременным приводом оснащен электромотором. Винтовой блок впускает воздух через клапан. Там он сжимается благодаря уменьшению пространства между ведущим и ведомым ротором.
Сжатый воздух попадает в бак воздушно-масляного сепаратора, в котором происходит первичное отделение масла. Жидкость выводится наружу через клапан. После этого предварительно очищенный воздух попадает в циклонный сепаратор, где подвергается повторной обработке – здесь остаются 99 % масла. Чистый воздух попадает в осушитель, в котором из него выделяется и выводится наружу вся существующая влага.
Процесс сжатия воздуха в винтовом компрессоре
- Неподготовленный воздух попадает через клапан всасывания в открытые полости роторов. После этого впускное отверстие закрывается и воздух начинает сжиматься.
- Ведущий и ведомый роторы вращаются в разных направлениях, поэтому пространство между ними уменьшается, открытые полости закрываются. За счет этого повышается давление.
- Одновременно с ростом давления внутрь оборудования поступает масло. Оно уплотняет зазоры между стенками корпуса и роторами, помогает отводить тепло.
- После сжатия и достижения нужного давления воздух начинает нагнетаться в специальное окно.
Винтовые и поршневые компрессоры делятся на одноступенчатые и многоступенчатые. Хотите выяснить, сколько ступеней должно быть в оборудовании – читайте нашу отдельную статью на эту тему.
Преимущества винтового компрессора
- надежность и стабильность работы;
- большой эксплуатационный ресурс;
- отсутствие значительных вложений для покупки и обслуживания;
- бесшумность и энергоэффективность работы;
- высокая степень очистки воздуха;
- безопасная круглосуточная работа;
- простой монтаж, подключение и нетребовательный сервис.
Винтовое оборудование работает стабильнее, надежнее и тише поршневого. Благодаря его эксплуатационным характеристикам и простоте обслуживания большинство автосервисов и шиномонтажных мастерских выбирают этот тип компрессоров для профессиональной деятельности.
Качество сжатого воздуха определяется техническими требованиями, оговоренными в нормативных документах. Оно выражается в количественном содержании различных примесей, приходящихся на единицу объема. К ним относятся:
- механические микрочастицы (присутствуют в воздухе при его заборе);
- мельчайшие капли машинного масла (возникают при работе смазанного механизма);
- запахи (присутствуют в воздушных массах изначально и добавляются при контакте с компрессором);
- наличие паров влаги, которые при сжатии превращаются в воду (характеризуется температурой «точки росы»).
Чем меньше этих примесей, тем качественнее считается воздух.
Так же некоторые модели компрессоров Remeza используют блоки производства Rotorcomp.
Модели винтовых и спиральных блоков устанавливаемых на компрессора Remeza:
Артикул | Наименование |
---|---|
4031100460 | Блок винтовой CE177G |
4031020020 | Блок винтовой EVO1-NK |
4031000420 | Блок винтовой SCA13DR |
4036010040 | Блок спиральный безмасляный SL-140-EB-JGB |
4036010050 | Блок спиральный безмасляный SL-1651E-JGB |
4036010010 | Блок спиральный безмасляный SL-165E-JGB |
4036010020 | Блок спиральный безмасляный SL-205- JGB |
4036010030 | Блок спиральный безмасляный SL-210-JGB |
4031000390 | Винтовой воздушный блок EVO2 |
4031000360 | Винтовой воздушный блок EV03 |
4031100620 | Винтовой воздушный блок EV06-G |
4031000380 | Винтовой воздушный блок EVO6 |
4031000340 | Винтовой воздушный блок EVO9 |
4031000350 | Винтовой компрессорный блок VMX 250 RD |
4031010020 | Компрессор винтовой SCA7L2 |
4031000400 | Компрессор винтовой SCA8DR |
4035130010 | Компрессорный блок CS80R/1 |
4033000060 | Компрессорный блок V60DRe/E 71-10-3/4U M22 24VDC |
4031000040 | Компрессорный блок CE55RW |
4031100330 | Компрессорный блок CF128G (02) |
4031100290 | Компрессорный блок CF128LG |
4031000140 | Компрессорный блок CF128R |
4031000110 | Компрессорный блок CF180R |
4034010010 | Компрессорный блок CF50ED2 |
4031000070 | Компрессорный блок CF75D8 |
4031000060 | Компрессорный блок CF90D4 |
4031100070 | Компрессорный блок CF90LG3 (G13) |
4031100430 | Компрессорный блок CF90LG5 (02) НХС |
4031100410 | Компрессорный блок CF90LG5 (G04) |
4031000160 | Компрессорный блок OS110G (25) |
4031000130 | Компрессорный блок OS163 R |
4031000100 | Компрессорный блок OS70R |
4031000050 | Компрессорный блок CF90LD1 |
4031100190 | Компрессорный блок CF128G |
4031100170 | Компрессорный блок CF128G (G19) |
4031100120 | Компрессорный блок CF90G5 (13) |
4031000090 | Компрессорный блок OS110R |
4031000030 | Компрессорный блок SCA10 PTFE D-R TESTED |
Контролер | Код ошибки | Описание | Способ устранения |
---|---|---|---|
LOGIK6S | AL0 | потеря запрограмированных данных, ошибка данных | обращаемся в сервисную службу) |
LOGIK6S | AL1 | неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз |
LOGIK6S | AL2 | активирована кнопка "аварийной остановки" | верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере |
LOGIK6S | AL3 | высокая температура воздушно-масляной смеси | |
LOGIK6S | AL4 | сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси | |
LOGIK6S | AL5 | ошибка датчика температуры | проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик |
LOGIK6S | AL6 | температура ниже, минимальной температуры запуска | холодно в помещении, греем компрессор |
LOGIK6S | AL7 | низкое напряжение | проверяем свою электросеть |
LOGIK6S | AL8 | компрессор превысил допустимое количество пусков в час | не совсем критично |
LOGIK6S | AL9 | высокое давление на выходе | проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления |
LOGIK7 | AL0 | потеря запрограммированных данных | необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу |
LOGIK7 | AL1 | срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем указанные значения |
LOGIK7 | AL2 | активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП | необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС |
LOGIK7 | AL3 | температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС | |
LOGIK7 | AL4 | предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении - аварийный останов | |
LOGIK7 | AL5 | отказ датчика температуры | |
LOGIK7 | AL6 | температура масла в установке ниже установленного значения +5ºС | |
LOGIK8 | AL0 | потеря запрограмированных данных, ошибка данных | обращаемся в сервисную службу |
LOGIK8 | AL1 | неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз |
LOGIK8 | AL2 | перегрузка основного двигателя | тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске |
LOGIK8 | AL3 | высокая температура воздушно-масляной смеси 103С | смотрим раздел на сайте "перегревается компрессор" |
LOGIK8 | AL4 | сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С; | |
LOGIK8 | AL5 | ошибка датчика температуры | проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик |
LOGIK8 | AL6 | температура ниже, минимальной температуры запуска | холодно в помещении, греем компрессор |
LOGIK8 | AL7 | низкое напряжение | проверяем свою электросеть |
LOGIK8 | AL8 | компрессор превысил допустимое количество пусков в час | не совсем критично |
LOGIK8 | AL9 | превышено аварийное давление | проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления |
LOGIK8 | AL10 | давление отключения выше заданного | проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления |
LOGIK8 | AL11 | ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления | проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления |
LOGIK8 | AL12 | активирована кнопка "аварийной остановки" | верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере |
LOGIK9 | A00 | потеря запрограмированных данных, ошибка данных | обращаемся в сервисную службу |
LOGIK9 | A01 | неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз) |
LOGIK9 | A02 | высокая температура воздушно-масляной смеси | |
LOGIK9 | A03 | предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси | |
LOGIK9 | A04 | температура ниже, минимальной температуры запуска | |
LOGIK9 | A05 | ошибка датчика температуры | |
LOGIK9 | A06 | без датчика температуры | |
LOGIK9 | A07 | низкое напряжение | проверяем свою электросеть |
LOGIK9 | A08 | максимальное количество запусков в час; | |
LOGIK9 | A09 | аварийное выключение по давлению; | |
LOGIK9 | AL10 | высокое давление; | |
LOGIK9 | AL11 | отказ датчика давления | проверяем контакт, меняем датчик |
LOGIK9 | AL12 | активирована кнопка "аварийного отключения"; | |
LOGIK9 | AL13 | перегруз основного двигателя | тепловое реле сработало |
LOGIK9 | AL14 | перегруз двигателя вентилятора | тепловое реле сработало |
LOGIK9 | AL15 | сигнал тревоги; | |
LOGIK9 | A16 | отказ при работе в режиме нескольких устройств; | |
LOGIK9 | A17 | отказ при работе в режиме главный - подчинённый; | |
LOGIK9 | A18 | безопасность; | |
LOGIK9 | A19 | ошибка шины связи; | |
LOGIK9 | POF | отказ питания | при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности |
LOGIK16 | DL1 | режим работы, горит - нагрузка, мигает - холостой ход | |
LOGIK16 | DL2 | низкое напряжение | |
LOGIK16 | DL3 | засорён воздушный фильтр | может гореть и при новом воздушном фильтре |
LOGIK16 | DL4 | высокое давление | |
LOGIK16 | DL5 | неисправность датчика давления | меняем датчик |
LOGIK16 | DL6 | высокая температура воздушно-масляной смеси | |
LOGIK16 | DL7 | неисправность датчика температуры | меняем датчик на новый |
LOGIK16 | DL8 | перегрузка основного двигателя | |
LOGIK16 | DL9 | перегрузка двигателя вентилятора | |
LOGIK16 | DL10 | если горит постоянно, отсутствие фазы | |
LOGIK16 | DL10 | мигает, неверная фазировка | |
Airmaster P1 | А2118 | высокое давление на выходе из компрессора | как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие |
Airmaster P1 | А2128 | высокая температура воздушно-масляной смеси | смотрим причины перегрева |
Airmaster P1 | А2816 | сбой в подаче электропитания | |
Airmaster P1 | А4804 | время сервисного обслуживания | время технического обслуживания |
Airmaster P1 | Е0010 | активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях | |
Airmaster P1 | Е0020 | перегрузка основного двигателя | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок |
Airmaster P1 | Е0030 | перегрузка двигателя вентилятора | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора |
Airmaster P1 | Е0040 | неверная фазировка | проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз |
Airmaster P1 | Е0115 | отказ датчика давления | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления |
Airmaster P1 | Е0119 | давление в сети выше установленного аварийного | |
Airmaster P1 | Е0125 | отказ датчика температуры | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры |
Airmaster P1 | Е0129 | температура воздушно-масляной смеси выше 100С | проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения |
Airmaster S1 | Er0010 | активирована кнопка аварийного останова | |
Airmaster S1 | Er0020 | перегрузка двигателя вентилятора | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора |
Airmaster S1 | Er0040 | неверная фазировка | проверяем напряжение по фазам, перекос фаз |
Airmaster S1 | Er0080 | на компрессорах с постоянной производительностью - перегрузка основного двигателя | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок |
Airmaster S1 | Er0080 | на компрессорах с частотным приводом - ошибка частотного преобразователя | можно отключить питание от компрессора |
Airmaster S1 | Er0115 | отказ датчика давления | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления |
Airmaster S1 | Er0119 | высокое давление на выходе из компрессора | проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере |
Airmaster S1 | Er0125 | отказ датчика температуры | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры |
Airmaster S1 | Er0129 | высокая температура воздушно-масляной смеси | проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора |
Airmaster S1 | Er0131 | внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом) | |
Airmaster S1 | Er0139 | высокое внутреннее давление | |
Airmaster S1 | Er0135 | отказ датчика внутреннего давления | проверяем соединение и сам датчик |
Airmaster S1 | Er0809 | высокое дифференциальное давление | |
Airmaster S1 | Er0814 | время разгрузки компрессора превысило 120 секунд | |
Airmaster S1 | Er0821 | низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе | |
Airmaster S1 | Er0846 | диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию | |
Airmaster S1 | Er0856 | диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию | |
Airmaster S1 | Er2030 | сигнал загрязнения воздушного фильтра | проверяем фильтр и сам датчик |
Airmaster S1 | Er2118 | сигнал высокого давления на выходе | |
Airmaster S1 | Er2128 | сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси | |
Airmaster S1 | Er2138 | сигнал высокого внутреннего давления | |
Airmaster S1 | Er2808 | сигнал высокого дифференциального давления | |
Airmaster S1 | Er2816 | сигнал сбоя питания | |
Airmaster S1 | Er3123 | сигнал низкой температуры окружающей среды | компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой |
Airmaster S1 | Er3137 | сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу | |
Airmaster S1 | Er4801 | сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра | |
Airmaster S1 | Er4802 | сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра | |
Airmaster S1 | Er4803 | сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя | |
Airmaster S1 | Er4804 | сервисный сигнал, истекло время до замены масла | |
Airmaster S1 | Er4805 | сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания | |
а11 | |||
150 | |||
DEC40 | AL1-код01 | активировано аварийное реле давления | |
DEC40 | AL2-код02 | высокое давление на выходе | |
DEC40 | AL3-код03 | отказ датчика давления | |
DEC40 | AL4-код04 | высокая температура масла, аварийный останов | |
DEC40 | AL5-код05 | предупреждение, высокая температура масла | |
DEC40 | AL6-код06 | отказ датчика температуры | |
DEC40 | AL7-код07 | низкая температура окружающей среды | |
DEC40 | AL8-код08 | высокая температура двигателя вентилятора | |
DEC40 | AL9-код09 | высокая температура PTC двигателя | |
DEC40 | AL10-код10 | перекос напряжения | |
DEC40 | AL11-код11 | высокое напряжение | |
DEC40 | AL12-код12 | низкое напряжение | |
DEC40 | AL13-код13 | высокая частота сети | |
DEC40 | AL14-код14 | низкая частота сети | |
DEC40 | AL15-код15 | ошибка чередования фаз | |
DEC40 | AL16-код16 | предупреждение, засорён воздушный фильтр | |
DEC40 | AL17-код17 | предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час | |
DEC40 | AL18-код18 | активирована кнопка аварийного останова | |
DEC40 | AL19-код19 | внутреннее предупреждение | |
DEC40 | AL20-код20 | перепад давления | |
DEC40 | AL21-код21 | высокое давление 2 | |
DEC40 | AL22-код22 | неисправность датчика давления 2 | |
DEC40 | AL23-код23 | высокая температура 2 | |
DEC40 | AL24-код24 | отказ датчика температуры 2 | |
DEC40 | AL25-код25 | низкая температура окружающей среды 2 | |
DEC40 | AL26-код26 | предупреждение, ошибка по реле давления воздуха | |
DEC40 | AL27-код27 | предупреждение, высокая температура | |
DEC40 | AL28-код28 | перегрузка основного электродвигателя | |
DEC40 | AL29-код29 | низкое давление 2 | |
DEC40 | SHa - код100 | предупреждение, истёк период обслуживания А | |
DEC40 | SHb - код101 | предупреждение, истёк период обслуживания Б | |
DEC40 | SHc - код102 | предупреждение, истёк период обслуживания С | |
DEC40 | SHd - код103 | предупреждение, истёк период обслуживания Д | |
DEC40 | SHe - код104 | предупреждение, истёк период обслуживания Е | |
DEC40 | SHp - код200 | удалённый останов |
Между двумя конструкциями компрессоров существует значительная разница в эксплуатационных затратах. Устройства с ременным приводом дешевле, но потребляют в среднем на 3% больше электроэнергии. Также их обслуживание занимает немного больше времени (например, из-за необходимости регулировки ремня). Выбор оптимальной конструкции зависит от потребностей клиента.
Да, конечно. У нас работают квалифицированные мастера, которые знают все тонкости работы компрессорного оборудования. Мы производим как плановое обслуживание, так и капитальный ремонт винтовых и поршневых компрессоров всех производителей, оборудование которых поставляем.
Гарантия на все виды ремонтных работ в нашей компании составляет 3 месяца.
Стоимость ремонта компрессора зависит от двух составляющих - диагностики и сложности ремонта. Затраты на диагностику определяются количеством времени, которое наш сотрудник потратил на осмотр оборудования. Категория сложности ремонта определяется уже после диагностических работ, а цена ремонта компрессора рассчитывается из стоимости запасных частей и тех же нормочасов, которые тратит мастер. Если причина поломки уже выявлена, приблизительную цену ремонта Вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами.
Мы являемся поставщиками запасных частей и расходных материалов для компрессоров всех марок. Наиболее ходовые детали есть у нас в наличии, поставка других осуществляется в самые сжатые сроки. Вы можете приобрести у нас расходные материалы компаний Abac, Remeza, Alup, Atlas Copco, Kraftmann, Airpol, Ceccato, Ekomak, Fini, Dalgakiran, Berg, Бежецкий завод АСО, Fiac, Kaeser, Almig, Gardner Denver, Donaldson, Sotras, Mann+Hummel, Mobil Rarus, Agip Dicrea, Shell Corena, Kraft Oil, Airmax.